Тематические фигурные меловые ценники. Как за небольшую сумму оформить свою витрину креативно?
Чтобы продавать больше, нужно быть лучше конкурентов. Глобально – почти невозможно, так как Ваши конкуренты тоже думают о продажах и развиваются одновременно с Вами. А вот в мелочах, из которых и складывается общее впечатление – вполне можно. У соседа тоже меловые ценники? Можно попробовать уйти от привычного прямоугольника и сделать их необычной формы. Например, в виде Ваших товаров…
Конкуренция в торговле очень высокая. Для привлечения покупателей магазины придумывают новые схемы работы, дополняют витрины разными аксессуарами и ценниками. Последние необязательно должны быть стандартными. Тематическое оформление – это возможность вызвать интерес, привлечь внимание покупателя, сделать так, чтобы он возвращался за покупками вновь и вновь. Оригинальные ценники могут стать изюминкой или «фишкой» магазина. Возможно, стиль «лофт» и крафтовой оформление витрины будет особенно привлекательным для Ваших покупателей.
Меловые ценники всегда (во всяком случае в нашей компании) изготавливаются из безопасных материалов, которые можно без проблем располагать рядом с продуктами питания, хорошо привлекают клиентуру и позволяют правильно расставить акценты при выкладке товара.
Что может быть полезно в магазине?
Предлагаем Вашему вниманию серию меловых ценников для отделов мяса, рыбы, колбасных изделий:
- «Красная рыбка для акций». Хорошо дополняет черные ценники такой же формы. Может использоваться не только в рыбных отделах и магазинах. Подойдёт для пивных, закусочных. Красный вариант позволит выделить определённые группы товаров, сделать их более привлекательными в глазах Ваших покупателей.
- «Поросёнок». Подходит для маркировки мясных лотков со свининой и фаршем, а также колбасных изделия, в производстве которых использовалось мясо свиньи.
- «Корова». Ценник сложной фигурной вырубки можно установить не только для деликатесов и продуктов, сделанных из говядины, но и для мясных диетических товаров.
- «Курица». Актуальный ценник для куриного мяса, его различных полуфабрикатов и изделий из другой птицы (например, индейки).
Представленные варианты сочетаются между собой. Вы можете заказать их не только в чёрном, но и красном цвете. Для Вашего удобства можем сразу нанести логотип компании или наименование товара. В последнем случае останется только указывать актуальную стоимость продукции. Размеры меловых ценников рассчитаны так, чтобы Вы могли без проблем нанести название, цену за единицу или определённый вес, сорт. Благодаря особой технологии производства, при необходимости, сотрудники Вашего магазина смогут стереть устаревшую информацию и нанести новую за считанные секунды.
Разместить ценники легко как на витринах с охлаждённой продукцией, так и в отделе заморозки. Они могут располагаться как самостоятельно, так и с помощью различных ценникодержателей, с ассортиментом которых Вы также можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Таблички и ценники».
Если у Вас остались вопросы - задайте их в комментариях к статье или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: напишите в «Онлайн-чат» или закажите «Обратный звонок». Мы с удовольствием ответим Вам и, если Вас что-то заинтересует, то сделаем расчёты для любого тиража и подскажем, как использовать меловые ценники для увеличения продаж.
Задайте вопрос по теме статьи!