Выбираем меловые ценники для кафе или магазина

Меловой тейбл-тент ЧашкаОдна из наглядных тенденций последних лет в торговле и общепите – постепенное исчезновение традиционных бумажных ценников и их замена на многоразовые, среди которых стандартом де-факто стали чёрные таблички с надписями белым меловым маркером. Преимущества очевидны: они смотрятся контрастно и броско, почти всегда – подчёркивают стиль, цена пишется мелом или маркером, а стирается в считанные секунды, поэтому обновление цен занимает гораздо меньше времени у сотрудников, а сама цена воспринимается как скоротечная, что немного подталкивает к покупке («эффект дефицита» в психологии).

Если структурировать преимущества, то у меловых ценников можно выделить несколько достоинств:

  1. Долговечность. Можно неограниченное количество раз обновлять информацию, не волнуясь, что изделие перестанет выглядеть презентабельно.

  2. Функциональность. Размещаются такие таблички как для обозначения текущих цен, так и для привлечения внимания к акциям.

  3. Привлекательный внешний вид. Благодаря разнообразию форм можно добавить в стиль основательности, правильно расставить акценты.

На что обратить внимание при выборе?

Перед покупкой определитесь, как именно будет использоваться меловой ценник. Если товара много и нужно, чтобы такая табличка не загораживала мелкую продукцию, используйте небольшие форматы, например, А7, А8, которые отлично сочетаются с держателями. Последние могут использоваться в качестве подставки, втыкаться в продукт или цепляться на коробочку с продукцией.

Для витрин можно использовать любые разновидности. Если не хотите покупать держатели, можно положить ценник рядом с товаром, использовать вертикальные L-образные варианты или по типу «домик». Кстати, ценник «домиком» имеет рабочую поверхность с двух сторон, что расширяет его возможности: на оборотной стороне можно написать цену для продавца, или просто держать 2 цены, если у Вас практикуются вечерние распродажи выпечки.

Меловой ценник А7 с печатью логотипа и названий товаровОбратите внимание на цвет. Традиционно тейбл-тенты и ценники делаются в чёрном цвете. Он практичный, поскольку позволяет наносить информацию в любом цвете – она всегда будет яркой, читабельной. Для привлечения внимания к акционным товарам используется красный цвет. Он моментально привлечёт внимание к продукции, позволит продать её быстрее. Важно только соблюдать меру – если вся витрина будет «красной» эффект «сойдёт на нет».

Когда покупают ценники с деревянной подставкой?

Ценники с деревянной подставкой продаются с разными размерами. Например, формата А4 или формата А8. К преимуществам относится:

  • отсутствие необходимости подбирать держатель;

  • возможность нанесения не только цены, но и другой информации, например, пожеланий для создания направления;

  • использование подставки для нанесения логотипа;

  • оформление ценника с учётом стиля заведения.

Такие варианты часто используются для кафе, баров, ресторанов, поскольку выполняют и декоративные функции. Сама табличка может использоваться для нанесения информации с двух сторон. Для надёжности подставка покрывается специальным лаком, который защищает её от влаги и грязи.

Нанесение логотипа и выбор формы

Тем, кто хочет заказать ценники в едином корпоративном стиле, можем предложить варианты с нанесением логотипа. Элементы брендирования могут размещаться в любой части таблички, на той же подставке, на ценнике – это всегда UV-печать разных цветов (почти всегда белый доминирует), а с основанием могут быть варианты: рельефная надпись, выжженная лазером, часто смотрится эффектнее напечатанной плоской, но хороша только на светлых поверхностях, где получается контрастно и ярко. По цене оба варианты сравнимы – попросите менеджера посчитать оба варианта нанесения для выбранного Вами дизайна.

Меловой ценник с УФ-печатью Кроме логотипа сетевые компании часто заказывают изделия, где уже проставлены обозначения «цена», «руб.» «1 шт.» и другие. Такие модели позволяют существенно сэкономить время на оформлении витрин и обновлении цен, обычно используются в магазинах, кафе, кулинариях.

UV-печать очень качественная, может имитировать надпись мелом, технически очень близка к классической шелкографии, но делается по современным технологиям на особых принтерах. При регулярном мытье ценника с такой надписью ничего не произойдёт при условии, что агрессивная химия не будет использована и Вы не будете прилагать чрезмерных усилий при стирании надписей.

Отличаются меловые ценники и формой. Можете заказать:

  • Фигурные. Помогают подчеркнуть оригинальность товара, увеличить продажи. Отлично смотрятся на столах и за стойками.

  • С прямыми углами. Относятся к традиционному стилю, универсальны. Имеют небольшую цену, поэтому подходят для заказа в больших партиях.

  • С закруглёнными краями. Многофункциональны, выглядят очень аккуратно, применяются в различных отделах.

В заключение отметим: мы долго перебирали варианты материала для изготовления ценников и остановились на поверхностях из полипропилена с рифлёной поверхностью, сейчас в интернет-магазине ПишемМелом.рф мы продаём только такие – за их качество и удобство в использовании можно ручаться. Такие варианты невозможно поцарапать мелом, а благодаря микрорефлению при нанесении информации оседает меньше меловой пыли, что положительно сказывается на внешнем виде самого ценника и пространства вокруг него.

Выбрать ценники для мела под свою задачу можно в разделе «Таблички и ценники» на нашем сайте.

Задайте вопрос по теме статьи!

Количество коментариев: (0)



Возврат к списку